Владимир Вейхман Морское право
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Гостевая книга
  • Понятие права. Нормы права
  • Система права
  • Вопросы гражданского права
  • Виды юридической ответственности
  • Национальное и международное морское право
  • Понятие торгового мореплавания
  • Гос. управлние и надзор за торговым мореплаванием.
  • Правовой статус судна
    • Правовой статус судн...
    • Правовой статус морс...
  • Удобный флаг
  • Оффшорные компании
  • Международные реестры
  • Экипаж судна
  • Капитан судна
  • Дипломирование моряков
  • Лоцманская проводка
  • Ледокольная проводка
  • Договор перевозки груза
  • Время на погрузку
  • Коносамент
  • Ответственность сторон в перевозке грузов
  • Тайм-чартер
  • Бербоут-чартер
  • Договор буксировки
  • Общая и частная авария
  • Морское страхование
  • Основы правового регулирования режима морских пространств
  • Внутренние морские воды
  • Территориальное море
  • Прилежащая зона
  • Открытое море
  • Международные проливы
  • Международные каналы
  • Архипелаги, их правовой режим
  • Исключительная экономическая зона
  • Континентальный шельф
  • Международный район морского дна
  • Правовые основы безопасности
  • Международная морская организация
  • МКУБ
    • МКУБ (окончание)
  • Спасание и оказание помощи на море
  • Основы правовой охраны от загрязнения
  • Охрана среды различных морских пространств
  • Конвенция Марпол 73/78
    • МАРПОЛ - Приложение 1
    • МАРПОЛ - Приложение II
    • МАРПОЛ. Приложение III
    • МАРПОЛ - Приложение IV
    • МАРПОЛ - Приложение V
    • МАРПОЛ - Приложение VI
  • Защита морской среды РФ
  • Контроль государством порта
  • Процедура контроля
  • Задержание судна
  • Региональные соглашения по контролю
  • Основы международно-правового регулирования рыболовства.
  • Рыболовные конвенции
  • Контроль в открытом море
  • Промысел в иностранной зоне
  • Охрана рыбных запасов
  • Рыболовство - контроль в РФ
  • Правовые последствия морских происшествий
  • Документация по претензиям
  • Разрешение споров
  • Арест судна
  • Морской протест
  • Радиоэлектронные среедства
  • Радиочастотный спектр
  • Громкоговоритель
  • Автомобиль
Пятница, 11.07.2025, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Автомобильная шина (каталог шин Бриджстоун) — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Процесс изготовления шин

Изготовление шин включает в себя четыре различных этапа: изготовление резиновых смесей, изготовление компонентов, сборка, вулканизация.

I. Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей. Рецептура зависит от назначения деталей шины и может включать в себя до 20 химикатов, начиная от серы и технического углерода и заканчивая каучуками - натуральным и/или синтетическими.

II. На следующем этапе создаётся протекторная заготовка для шины. В результате шприцевания на червячной машине получается профилированная резиновая лента, которая после охлаждения водой разрезается на заготовки по размеру шины.

Скелет шины — каркас и брекер — изготавливаются из слоёв обрезиненного текстиля или высокопрочного металлокорда. Прорезиненное полотно раскраивается под определённым углом на полосы различной ширины в зависимости от размера шины.

Важным элементом шины является борт — это нерастяжимая, жёсткая часть шины, с помощью которой последняя крепится на ободе колеса. Основная часть борта — крыло, которое изготавливается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки.

III. На сборочных станках все детали шины соединяются в единое целое. На сборочный барабан последовательно накладываются слои каркаса, борт, по центру каркаса протектор с боковинами. Для легковых шин протектор относительно расширен и заменяет собой боковину. Это повышает точность сборки и снижает количество операций в производстве шин.

IV. После сборки шину ожидает процесс вулканизации. Собранная шина помещается в пресс-форму вулканизатора. Внутрь шины под высоким давлением подаётся пар или перегретая (200 °C) вода. Обогревается и наружная поверхность пресс-формы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придаёт резине эластичность и прочность.

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов — uCoz