Владимир Вейхман Морское право
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Гостевая книга
  • Понятие права. Нормы права
  • Система права
  • Вопросы гражданского права
  • Виды юридической ответственности
  • Национальное и международное морское право
  • Понятие торгового мореплавания
  • Гос. управлние и надзор за торговым мореплаванием.
  • Правовой статус судна
    • Правовой статус судн...
    • Правовой статус морс...
  • Удобный флаг
  • Оффшорные компании
  • Международные реестры
  • Экипаж судна
  • Капитан судна
  • Дипломирование моряков
  • Лоцманская проводка
  • Ледокольная проводка
  • Договор перевозки груза
  • Время на погрузку
  • Коносамент
  • Ответственность сторон в перевозке грузов
  • Тайм-чартер
  • Бербоут-чартер
  • Договор буксировки
  • Общая и частная авария
  • Морское страхование
  • Основы правового регулирования режима морских пространств
  • Внутренние морские воды
  • Территориальное море
  • Прилежащая зона
  • Открытое море
  • Международные проливы
  • Международные каналы
  • Архипелаги, их правовой режим
  • Исключительная экономическая зона
  • Континентальный шельф
  • Международный район морского дна
  • Правовые основы безопасности
  • Международная морская организация
  • МКУБ
    • МКУБ (окончание)
  • Спасание и оказание помощи на море
  • Основы правовой охраны от загрязнения
  • Охрана среды различных морских пространств
  • Конвенция Марпол 73/78
    • МАРПОЛ - Приложение 1
    • МАРПОЛ - Приложение II
    • МАРПОЛ. Приложение III
    • МАРПОЛ - Приложение IV
    • МАРПОЛ - Приложение V
    • МАРПОЛ - Приложение VI
  • Защита морской среды РФ
  • Контроль государством порта
  • Процедура контроля
  • Задержание судна
  • Региональные соглашения по контролю
  • Основы международно-правового регулирования рыболовства.
  • Рыболовные конвенции
  • Контроль в открытом море
  • Промысел в иностранной зоне
  • Охрана рыбных запасов
  • Рыболовство - контроль в РФ
  • Правовые последствия морских происшествий
  • Документация по претензиям
  • Разрешение споров
  • Арест судна
  • Морской протест
  • Радиоэлектронные среедства
  • Радиочастотный спектр
  • Громкоговоритель
  • Автомобиль
Воскресенье, 06.07.2025, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Огнеупорные материалы (огнеупоры) — это материалы, изготавливаемые на основе минерального сырья и отличающиеся способностью сохранять без существенных нарушений свои функциональные свойства в разнообразных условиях службы при высоких температурах. Применяются для проведения металлургических процессов (плавка, отжиг, обжиг, испарение и дистилляция), конструирования печей, высокотемпературных агрегатов (реакторы, двигатели, конструкционные элементы и др). Огнеупоры бывшие в употреблении называются огнеупорным ломом и используются в переработке.

Большинство огнеупорных изделий выпускают в виде простых изделий типа прямоугольного параллелепипеда массой в несколько килограммов. Это универсальная форма для выполнения футеровки различной конфигурации. На сегодня в огнеупорной промышленности происходит уменьшение выпуска огнеупоров в виде простых изделий и соответствующее увеличение производства огнеупорных бетонов и масс.

Огнеупорные материалы отличаются повышенной прочностью при высоких температурах, химической инертностью. По составу огнеупорные материалы это керамические смеси тугоплавких оксидов, силикатов, карбидов, нитридов, боридов. В качестве огнеупорного материала применяется углерод (кокс, графит). В основном это неметаллические материалы, обладающие огнеупорностью не ниже 1580°C, применяются практически везде где требуется ведение какого-либо процесса при высоких температурах.

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов — uCoz